Стадии прохождения заказа фирменных пакетов
Уже более 25 лет мы производим различные пакеты с логотипом на заказ. Наш огромный опыт позволяет сделать взаимодейтвие с клиентами эффективным и взаимовыгодным!
Вы решили заказать фирменные пакеты с Вашим логотипом и Вам интересно, как происходит заказ пакетов и что для этого нужно? Мы попытались заранее ответить на многие из возникающих вопросов.
После первого обращения к нам клиента, этапы нашего сотрудничества выстраиваются в следующей последовательности:
1. Выработка конструктива
Вначале вместе с Вами мы определяем конструктивные особенности пакета. На этом этапе мы задаем Вам вопросы, связанные с габаритами и массой товаров, для которых предназначен пакет. Также стоит сразу определиться с целью использования пакетов. Как правило, есть два основных варианта.
Первый вариант - воспользоваться максимально экономичным решением, сделав пакет таким, чтобы он просто выдерживал требуемые нагрузки и вмещал нужные габариты. В этом случае, видимо, наиболее целесообразным вариантом будет либо пакет «Майка» либо недорогой вариант пакета с вырубной ручкой.
Второй вариант - сделать качественный, красивый, возможно, имиджевый пакет в расчете на многократное использование, да и вообще, симпатию со стороны покупателя. Это может быть пакет с вырубной ручкой из полиэтилена высокого давления (ПВД), изготовленный с помощью флексопечати или шелкографии
2. Разработка оригинал-макета
Вы предоставляете нам все имеющиеся у Вас материалы для подготовки оригинал-макетов (фирменную символику, предпочтительное цветовое решение и т.п.), а также формулируете свои пожелания относительно будущего содержания оригинал-макета (ассортиментный перечень, адреса, телефоны и т.п.) Как и в каком виде это сделать, подробно описано в разделе «Дизайн». Возможно, вы захотите скачать готовые шаблоны пакетов в формате cdr или использовать Онлайн-версию шкалы PANTONE Formula Guide
На этом этапе самая важная рекомендация - не превращайте пакет в газету! Пакет, преимущественно, не носитель информации, а носитель Имиджа! И чем больше текста на нем будет, тем сильнее нивелируется роль Бренда, ради которого, собственно, все и задумано.
С учетом ранее согласованного с Вами конструктива и руководствуясь Вашими пожеланиями, мы готовим для Вас несколько различных вариантов возможного нанесения на пакет (оригинал-макетов). Причем, дизайн, как правило, выполняется нами бесплатно.
3. Подписание требуемого пакета документов
Мы подписываем с Клиентом два документа – согласованный оригинал-макет изображения для нанесения на пакет и спецификацию, в которой содержится исчерпывающая информация о конструктивных особенностях пакета, сроки и условия поставки, а также вся ценовая информация. На основании спецификации Клиенту выставляется счет на оплату. По требованию Клиента составляется договор на поставку пакетов. После оплаты Клиентом аванса (обычно 50%), мы оперативно отправляем заказ на производство.
4. Изготовление пакетов и отгрузка их заказчику
Осуществляются все операции по изготовлению Ваших пакетов. Подробнее об этом в статье «Краткий экскурс в техпроцесс изготовления полиэтиленовых пакетов». В любой момент мы готовы ответить на все вопросы о стадии, на которой находится Ваш заказ.
За сутки до планируемого момента поставки мы информируем Вас об этом и согласовываем удобные место и время доставки готовой продукции. Отгрузка готового тиража пакетов сопровождается всеми требуемыми документами (товарной накладной, счетом-фактурой, а также, по Вашему требованию, сертификатами соответствия).
После отгрузки партии Ваш представитель подписывает наш экземпляр товарной накладной. Важно, чтобы у принимающего лица в момент отгрузки была на руках доверенность на получение пакетов или печать организации-плательщика.
Далее, в соответствии с условиями договора, Вы оплачиваете остаток средств за поставленную продукцию. напоминаем, что, в связи с техническими особенностями производства, итоговое количество пакетов может отличаться от заказанного на 5-10% и Вы оплачиваете фактическое количество.
5. Рекламации
Случаи брака в нашей практике крайне редки. Но, для Вашей уверенности, отметим, что Ваши рекламации принимаются в соответствии с Инструкцией П-7 в течение четырех месяцев с момента реализации Вам продукции. Мы всегда максимально внимательно относимся к Вашим претензиям и, дорожа своей репутацией, делаем все, что в наших силах, для того, чтобы Вы остались довольны и стали нашим постоянным лояльным клиентом!
Повторный заказ пакетов
В случае повторного заказа пакетов, все становится намного проще и быстрее. Если в конструктив и оригинал-макет не требуется вносить изменения, Вы можете разместить заказ, просто сообщив о нем нашему менеджеру.
Почему нас выбирают сотни клиентов
Хотелось бы дополнительно отметить, что, заключая с нами договор о долгосрочном сотрудничестве, Вы можете рассчитывать на максимально персонифицированный подход и специальные цены.
С годами мы привыкли к тому, что наши клиенты зачастую относятся к заказным пакетам так же, как и к любым другим товарным категориям по принципу «если закончатся – можно быстро докупить». К сожалению, это не так, и производственный цикл по изготовлению Ваших индивидуальных пакетов занимает определенное время.
Именно поэтому одна из задач менеджера, обслуживающего Вас - знать о Вас все: особенности изготавливаемых для Вас пакетов, периодичность и объемы поставок, способ отгрузки и т.д. В том числе, его роль состоит в том, чтобы напомнить о себе и помочь Вам не забыть своевременно заказать очередную партию.
Мы готовы в комплексе взять на себя все заботы по регулярному бесперебойному снабжению Вас фирменными полиэтиленовыми пакетами на самых выгодных для Вас условиях. Если, конечно, Вы не против. Ведь именно в этом и заключается одно из наших ключевых конкурентных преимуществ.
Обращайтесь! У нас хватит опыта оказать Вам всеобъемлющую поддержку на любом из вышеизложенных этапов!
© tulapack.ru
Вернуться в каталог статей Энциклопедии
Компания ТулаПак |
Мы в соцсетях: | Поделиться: | |||
звоните бесплатно: тел./факс в Москве: тел./факс в Туле: |
8 800 700-05-65 +7 (495) 960-87-78 +7 (4872) 35-87-75 |